Компания обеспечивает услугой гарантийного обслуживания все телекоммуникационное оборудование своего производства. Гарантия начинает действовать с момента, когда было приобретено оборудование.
В обязанности производителя входит безвозмездное устранение выявленных дефектов в течение всего срока гарантийного обслуживания путем замены или ремонта оборудования, но при выполнении условия, что дефект был получен по вине производителя.
Гарантия может прерваться в случае осуществления пользователем самостоятельного ремонта оборудования, включая замену встроенного предохранителя. Кроме того, в случае нарушения условий хранения и правил транспортировки, технических требований по эксплуатации и размещению, которые приведены в документации, прилагаемой к оборудованию, а также в случае нанесения явных механических повреждений, трещин, сколов внутри устройства и на корпусе, поломки антенны либо контактов разъемов.
Гарантийное обслуживание не действует в случаях, когда в оборудовании обнаружены неисправности, которые возникли в результате:
- действия окружающей среды (снег, дождь,гроза, град),
-при наступлении форс-мажорных обстоятельств (землетрясение, наводнение, пожар) либо при влиянии случайных внешних факторов (скачки напряжения в электросети, на линиях связи и проч.),
-при повреждениях, которые были вызваны попаданием посторонних предметов внутрь оборудования, а также, если на платах будут обнаружены следы термических и механических повреждений.
В этих случаях ремонт будет осуществляться за счет пользователя.