Все клиенты «ТелеТех» имеют бесплатный доступ к системам Service Desk. Если у вас возникают вопросы по регистрации в системе, их можно задать вашемуменеджеру.
Если же у вас появились вопросы по приобретенному в компании оборудованию, можно обратиться в службу техподдержки «ТелеТех» по системе «Service Desk». Все вопросы по тестируемому оборудованию задаются по электронной почте либо телефону: 8(499) 795-11-33.
Владельцам абонентских устройств за поддержкой, в первую очередь, рекомендуется обращаться к вашему провайдеру. В том случае, если ваши вопросы останутся нерешенными, то вы можете написать нам на адрес JLIB_HTML_CLOAKING . Но в обращении убедительно просим вам указывать полное имя вашего устройства.
Компаниям, которые работают в сфере информационных технологий, мы предлагаем различные формы сотрудничества. Приоритетными для нас направлениями сотрудничества являются расширение спектра оборудования; партнерство в области внедрения системной интеграции и новых технологий, а также увеличение дилерской сети продаж телекоммуникационного оборудования.
Мы гарантируем всестороннюю поддержку и защиту интересов партнеров, нацеленных на перспективное долгосрочное сотрудничество.